Агентство

С 2013 года мы стали позиционировать себя как эдхок-агентство

Ad hoc является латинской фразой, означающей «к этому, для данного случая, для этой цели».
Команда
Команда Danke обладает опытом решения сложных задач и достижения поставленных целей. Командная сплоченность определена принципом Learn/Apply/Share и развитой корпоративной культурой.
Технологии
Успешность наших проектов основана на применении востребованных технологий в области веб-разработок и управления медиа-кампаниями.
Опыт
Опыт эдхок-агентства «Danke» строится с учетом применения лучших практик и формируется на основе успешных проектов в различных областях.
Ресурсы
Инвестируя в свою экспертизу, Danke укрепляет партнерские отношения. Этот подход обеспечивает устойчивость бизнес-модели компании.

История компании

О том, как все начиналось

Основатель:
Михаил Гликман
Год основания:
2009
Города присутствия:
Санкт-Петербург, Москва, Берлин
Danke было основано в 2009 году.
На старте компания «Danke» позиционировалась как рекламное агентство. В результате стремительного роста возникающих потребностей клиентов и вызовов рынка рекламно-имиджевых услуг Danke нарастила солидную линейку востребованных компетенций и сформировалась как успешная команда.

Концепция

Манифест «Danke»

Сегодня одним из основных направлений эдхок-агентства «Danke» является выработка стратегии позиционирования бренда в веб-среде и ее реализация. Развивая это направление, Danke ориентируется на зарекомендовавшее себя веками правило, выраженное в русской народной пословице: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Это означает, что агентство формирует свое видение к разработке стратегии и принципов ее реализации на основе анализа рыночных позиций клиента, его пожеланий и специализированных кабинетных исследований, исходя из направленности проекта.

Сферы деятельности

Наглядно: с чем мы работаем

5D-технология

Модель нашей деятельности

Discover
Do
Design
Develop
Deliver